WordPress родился в далеком 2003 году как блог-платформа, и его популярность росла в геометрической прогрессии. WordPress это бесплатный движок для блога, написанный на php и в качестве базы данных использующий MySql. В зоне.Ru по статистике 35% сайтов работает на этом движке.

1. Популярная Cms для блога.

WordPress широко используется многими людьми и компаниями в качестве популярной системы управления веб-содержимым. Только это уже говорит в его пользу. Это очень популярный движок и исходя из этого в интернете огромное количество информации по его установке, настройке и возможностях.
Очень большое количество книг, видео-уроков, гайдов и статей написано об этом движке, и при желании можно найти все что Вас интересует, чтобы сделать хороший сайт. Вот к примеру если у меня возникает какой-либо вопрос то вбив в гугл я практически всегда нахожу на него ответ. Созданию сайта на WordPress посвящены целые сайты, как раз движке на wordpress.

2. Гибкость.

Несмотря на то что изначально WordPress был движком для блога, сейчас у него большой функционал. На нем создаются фото-галереи, портфолио, журналы, новостные сайты, интернет магазины и даже форумы. Так что независимо от того что вы хотели бы создать, WP и гугл всегда помогут. Для всего есть отличные темы.

3. Простота в освоении.

WordPress используют миллионы людей, и каждый день новые пользователи присоединяются к WordPress, создавая свои первые WordPress сайты. Люди быстро приспосабливаются к WordPress, так как CMS WordPress очень прост в освоении. Даже не имея знаний в программировании, не зная HTML и CSS и не разбираясь в PHP, Вы можете выбрать этот движок для блога и вести свой личный автономный блог.
Большинство людей начинают использовать WordPress без каких-либо предварительных знаний о разработке веб-сайтов. Огромное количество информации и форумов помогают им освоить WP.

4. Бесплатный движок для блога.

WordPress сам по себе бесплатный движок для блога, конечно несмотря на это придется заплатить за хостинг и доменное имя, а также есть платные плагины и темы. Но факт остается фактом за саму CMS платить не придется. Разве что по желанию можно платить за разные видео-курсы которые помогают в более быстром освоении блогостроения и за уникальный дизайн вашего блога, либо помощь в установке и настройке.

5. Большой выбор тем.

Когда я остановил свой выбор на этом движке для блога то следующим шагом был выбор темы для сайта. И начав искать я обнаружил очень большое количество разнообразных тем для WordPress. Темы есть как платные так и бесплатные.
Темы WordPress легко настроить, потому что многие из них имеют собственные панели и позволяют изменять цвета, загрузить логотип, изменить фон, создавать красивые ползунки и многое другое.
Изначально обычно выбирают бесплатную тему которых огромное количество, читайте как правильно выбрать wordpress тему.

6 Расширение функционала WordPress плагинами.

Плагины… Я думаю нет ни одного блога на WordPress где не установлены плагины. В данный момент плагинов много очень много и есть те которые обязательно необходимы для блога, а есть которые просто помогают и улучшают внешний вид и расширяют функционал. Зайдя в раздел плагинов на официальном сайте wordpress увидел количество 32,405 больше 30 тысяч разнообразных дополнений к вашему сайту, некоторые их них уже скачаны миллионы раз!

7. Дружественный SEO.

По словам главы Google spam team, CMS WordPress — это хороший выбор, так как он заботится о 80-90% поисковой оптимизации для вашего сайта. Но для еще лучшего контроля над SEO необходимо установить плагин All in Seo Pack либо WordPress SEO by Yoast.

8. Безопасность и обновления.

Сайты на wordpress уязвимы! Так ли это? Согласно WP White Security более 70% установки WordPress уязвимы для хакерских атак, а общее число взломанных WordPress сайтов, в 2012 году было аж 170 000. Эта цифра с каждым годом растет. Но в основном виноваты сами владельцы сайтов которые не уделяют внимания безопасности сайта.

WordPress хоть и бесплатен, но постоянно развивается и улучшается, скоро ждем выход новой версии 4.7

Вот пожалуй те причины которые помогут вам остановить свой выбор движка для блога на cms WordPress. Конечно это далеко не все плюсы этой Cms да и минусы присутствуют, но популярность говорит в пользу этого выбора.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Reasons to Choose WordPress

WordPress was developed in the distant 2003 as a blog platform, and its popularity grew exponentially. WordPress is a free blog engine written in php and using MySqp as a database. In the .com domain zone, according to statistics, 75% of sites work on this engine.

1. Popular CMS for blogs.

WordPress is widely used by many people and companies as a popular web content management system. And it speaks in its favor. This is a very popular engine, thus threre is a huge amount of information about its installation, configuration and capabilities. A very large number of books, video lessons, guides and articles have been written about this engine, so you can find all that you are interested in to make a good website. For example, if I have any question, then searching in Google, I almost always find an answer to it. There are websites devoted to WordPress with step-by-step guides.

2. Flexibility.

Despite the fact that initially WordPress was an engine meant for creating blogs, now it has greater and expanded functionality. Using it you can create photo galleries, portfolios, magazines, news sites, online stores and even forums. So no matter what you want to create, WP and Google will always help. There are great templates for pretty much every need.

3. Easy to learn.

WordPress is used by millions of people, and every day new users join the WordPress world, creating their first WordPress websites. People quickly adapt to WordPress, as CMS WordPress is very easy to learn. Even without the knowledge in programming, without knowing HTML and CSS and Php, you can choose this engine for a blog and conduct your own personal offline blog.
Most people start using WordPress without any prior knowledge of developing websites. A huge amount of information and forums help them master their skills with WP.

4. Free engine for the blog.

WordPress itself is a free engine for blogs, of course, despite this, you will have to pay for hosting and domain name, and there are paid plugins and templates out there. But the fact remains that the CMS itself is free. Also, there are different video courses that help to learn blogging better and show how to create a unique design for your blog, or to help with installation and configuration.

5. Wide range of topics.

When I opted for this blog engine, the next step was to choose a template for my website. And when I started looking, I found a very large number of different templates available for WordPress, both paid and free. Templates for WordPress are easy to customize, because many of them have their own panels and allow you to change colors, upload a logo, change the background, create beautiful sliders and much more. Initially, you’d want to test some free templates from a wide variety available on the Internet.

6 Extended functionality of WordPress plugins.

Plugins … I think there is not a single blog on WordPress out there where plugins are not installed. At the moment there are a lot of different wordpress plugins available and there are those that are necessary for the blog, and there are those that simply help and improve the appearance and expand the functionality. Entering the plugins section on the official WordPress website you can find over 32,000 plugins and more than 30 thousand various additions for your website, some of them have already been downloaded millions of times!

7. Friendly SEO.

According to the head of Google spam team, CMS WordPress is a good choice, as it takes care about 80-90% of search engine optimization for your website. But for even better control over SEO you need to install All-in Seo Pack plug-in or WordPress SEO by Yoast.

8. Security and updates.

Are websites using WordPress vulnerable? According to WP White Security, more than 70% of WordPress installations are vulnerable to hacker attacks, and the total number of hacked WordPress websites in 2012 was already over 170,000 incidents. This figure is growing every year. But in most cases the owners of websites that do not pay attention to the security are to blame.

WordPress, although free, is constantly evolving and improving, currently we are waiting for the new release 4.7.

Those are the reasons that perhaps will help you to make your choice and to select WordPress as you primary engine for your needs. Of course it’s not all positive, there are some downsides of this Cms as well, but popularity speaks in favor of this choice.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 4.00 out of 5)
Loading...
Tags :
Categories : Publications

Leave a comment